Описание: Этот плагин основан на моде RPG для CS:S Мод
позволяет игрокам получать xp, когда они убивают или повреждают
соперника. После достижения определенного количества xp игрок получает
уровень и кредиты. Игроки могут потратить свои кредиты, чтобы купить себе
обновления (новые возможности)
Также вы можете: -
позволить использовать обновления только для одной команды (по
умолчанию: для всех) - можно давать обновления только определённым
игрокам - запретить обновления определённым игрокам
Обновления: 1:
Regeneration: востонавливает 1-10 хп каждую секунду 2: Health+:
увеличивает ваше макимальное здоровье на 25-250 3: Resupply:
востонавливает 1-10 брони каждую секунду 4: Vampire: даёт вам
7.5%-112.5% жизни,от нанесённого урона сопернику 5: Stealth: делает
вас прозрачным на (16%-78%) 6: LongJump: увеличивает ваш прыжок на
(20%-100%) 7: IceStab: при ударе ножом соперник сильно замедляется 8:
FrostPistol: при выстреле с пистолета,соперник замедляется 9:
Denial: если вы умрёте то оружие вам вернётся 10: Impulse: временно
увеличивает вашу скорость 11: Medic: излечивает всех ваших
товарищей,стоявших возле вас на 1-15 хп и брони каждую секунду 12:
AutoBHop: lvl1 - супер прыжок lv2 при приземлении замедления не будет
Модули: fakemeta hamsandwich fun cstrike nvault sqlx
Команды
say: /rpg или menu- открывает основное меню help - меню
помощи /deletexp - удаляет ваши данные с текущей базы данных
Консольные
команды админа: rpgmenu - открывает главное меню amx_rpglogin
- регистрация игроков.Это позволяет вам сохранять свои данные игрока
(xп, кредиты, обновления) желательно ник игрока регистрировать с
паролем. Используя эту команду вы можете всегда возвращать свои
данные, даже если у вас есть mutliple steamids/dynamic
ip/differentназвания, или сервер cvar rpgm_saveby изменился. Если вы
будете использовать эту команду, то ваши текущие данные будут всегда
удаляться из текущей базы данных (установленный rpgm_saveby cvar)
Команда
для сервера: amx_rpg_global_reset - переименовывает или удаляет
все текущие файлы базы данных Другими словами: xp перезагружен для
всех игроков
Cvars: rpgm_savedata 1 //сохранят данные? 1
- да, 0 - нет rpgm_bot_savedata 0 //сохраняют данные ботов? 1 - да, 0
- нет //боты всегда сохраняются по имени в отдельном файле (nvault)
или столе (mysql) rpgm_saveby 1//сохраняят данные игрока 1 - steamid,
2 - ip, 3 - ник //данные, сохраненные steamids, названия сохранены в
отдельных файлах/столах rpgm_savedb 1 //База данных: 1 - nvault, 2 -
MySql rpgm_sql_host ""// sql сервер ip rpgm_sql_user ""// sql имя
пользователя rpgm_sql_pass ""// sql пароль rpgm_sql_db ""// sql
название базы данных rpgm_in_team 0 //обновления только для: 0 - обе
команды, 1-теров, 2-кантров rpgm_start_lvl 0 //уровней по умолчанию
для новых игроков rpgm_bot_start_lvl 0 //уровней по умолчанию для
новых ботов rpgm_upgs 111111111111 //, это - последовательность, это
определяет, какие обновления позволены и выключены //0 на положении x
означает, что число обновлений x является выключенным, в то время как 1
это включено //пример 1: 111111111110 - все обновления позволины,
кроме AutoBHop //пример 2: 010010000000 - только Health+: и Stealth
разрешено //Если вы выключаете некоторые обновления, то игроки
потратили 100 % кредитов на этом обновлении rpgm_def_upgrades
000000000000 // это - последовательность - обновлений по умолчанию для
новых игроков rpgm_bot_def_upgrades 00000000000 //это -
последовательность - обнолений по умолчанию для новых ботов //Вы
можете использовать числа (0..., 9) и письма (a..., z) //= 10, b =
11, c = 12... rpgm_bot_buy_upgs 0 //боты автоматически покупают
случайные обновления? 1 - да, 0 - нет //зависит от количества
кредитов, покупка для ботов случайных обновленний, если его кредиты
больше чем 0