AHuKeY | Дата: Суббота, 30.07.2011, 7.41.31 PM | Сообщение # 1 |
 AHuKeY
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Награды: 7
Статус: 
| Здравствуйте начинающие Web-мастера. Сегодня я расскажу вам об основах раскрутки – внутренней оптимизации сайта.
1) Так же, как театр начинается с вешалки, так и раскрутка сайта начинается с выбора домена (желательно второго уровня). Домен не должен быть длиннее семи, восьми символов до точки, ибо пользователи должны легко его запоминать. Домен должен соответствовать содержимому вашего сайта, т.е. если у вас софт-контент, то и домен должен быть например soft.ru, program.com и т.д.
2) Ключевые слова и описание. Сейчас их значимость не столь велика, как ранее, но все же они имеют некоторый вес. Подбирать ключевые слова и описание необходимо опять же, с учетом содержимого вашего сайта. Допустим, если у вас сайт о Javascript, то и в ключевых словах и описании, слово “javascript” должно повторяться около трех, четырех раз, в сочетании с другими словами. Например, так: javascript, скачать javascript, учебник по javascript и т.д. Для тех, кто не знает, ключевые слова и описание нужно прописывать через запятую, между и таким образом:
Code <meta name="description" content="Ваше описание, ваше описание, ваше описание, ваше описание, ваше описание"> <meta name="keywords" content="Ваши ключевые слова, ваши ключевые слова, ваши ключевые слова, ваши ключевые слова, ваши ключевые слова, ">
3) Тег <ТITLE>. Очень важный тег. Он отображает название вашей страницы. Посмотрите сейчас в левый верхний угол вашего экрана. Видите название? Вот это и есть тот самый тег. Теперь поговорим о том, что нужно в нем писать. Конечно, мы можем прописать там название страницы, например “Главная”, “Мои фото” и все это будет смотреться очень аккуратно и вроде бы правильно. Но если мы хотим выжать из этого тега максимум, то нам необходимо пренебречь аккуратностью, и опять же с учетом вашего контента, прописать в нем те слова, которые максимально отражают содержимое вашего сайта и встречаются на странице, хотя бы три раза. Ну, или просто можете вставить туда ключевые слова, о которых говорилось во втором пункте.
Как прописать title? Очень просто: между и ставим: Ваше описание
4) Теги <Н1> и <Н2>. Это такие заголовки, отличающиеся своими размерами (самый большой – h1, самый маленький – h6). Эти теги имеют большой вес, и их очень любит Яндекс. Заголовок h1 необходимо употреблять на странице не более двух раз, заголовок h2 – не более четырех, ибо за превышение этих пределов можно получить БАН. В этих заголовках должны содержаться самые важные слова, например если у вас online кинотеатр, то в тег h1 должно быть заключено следующее: <Н1>Фильмы onlineН1>, а в h2 например это: <Н2>Смотреть фильмы onlineН2> Выглядит все это не очень красиво, но можно и это подправить через CSS. Просто прописываем все в том же head такую строчку:
Code <style type="text/css">h1{font-size: 14px;}</style> <style type="text/css">h2{font-size: 12px;}</style>
5) Тег
Собственно он предназначены для того, чтобы выделить текст жирным шрифтом и указать пользователю на его важность. Точно не знаю, в каком количестве его нужно использовать, думаю, определенного ограничения нет, но и заключать весь текст в этот тег тоже не стоит. Как его использовать? Например:
Code <strong>Ваш текст</strong>
Ну думаю хватит на сегодня, статья и так получилась длинноватой, а судя по моему опыту, пользователи не любят километровые статьи.
|
|
| |