Четверг, 20.03.2025, 3.51.37 AM


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Внутренняя оптимизация сайта
AHuKeYДата: Суббота, 30.07.2011, 7.41.31 PM | Сообщение # 1
AHuKeY
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Награды: 7
Статус:
Здравствуйте начинающие Web-мастера.
Сегодня я расскажу вам об основах раскрутки – внутренней оптимизации сайта.

1) Так же, как театр начинается с вешалки, так и раскрутка сайта начинается с выбора домена (желательно второго уровня). Домен не должен быть длиннее семи, восьми символов до точки, ибо пользователи должны легко его запоминать. Домен должен соответствовать содержимому вашего сайта, т.е. если у вас софт-контент, то и домен должен быть например soft.ru, program.com и т.д.

2) Ключевые слова и описание. Сейчас их значимость не столь велика, как ранее, но все же они имеют некоторый вес. Подбирать ключевые слова и описание необходимо опять же, с учетом содержимого вашего сайта. Допустим, если у вас сайт о Javascript, то и в ключевых словах и описании, слово “javascript” должно повторяться около трех, четырех раз, в сочетании с другими словами. Например, так: javascript, скачать javascript, учебник по javascript и т.д.
Для тех, кто не знает, ключевые слова и описание нужно прописывать через запятую, между и таким образом:

Code
<meta name="description" content="Ваше описание, ваше описание, ваше описание, ваше описание, ваше описание">
<meta name="keywords" content="Ваши ключевые слова, ваши ключевые слова, ваши ключевые слова, ваши ключевые слова, ваши ключевые слова, ">


3) Тег <ТITLE>. Очень важный тег. Он отображает название вашей страницы. Посмотрите сейчас в левый верхний угол вашего экрана. Видите название? Вот это и есть тот самый тег. Теперь поговорим о том, что нужно в нем писать. Конечно, мы можем прописать там название страницы, например “Главная”, “Мои фото” и все это будет смотреться очень аккуратно и вроде бы правильно. Но если мы хотим выжать из этого тега максимум, то нам необходимо пренебречь аккуратностью, и опять же с учетом вашего контента, прописать в нем те слова, которые максимально отражают содержимое вашего сайта и встречаются на странице, хотя бы три раза. Ну, или просто можете вставить туда ключевые слова, о которых говорилось во втором пункте.

Как прописать title? Очень просто: между и ставим: Ваше описание

4) Теги <Н1> и <Н2>. Это такие заголовки, отличающиеся своими размерами (самый большой – h1, самый маленький – h6). Эти теги имеют большой вес, и их очень любит Яндекс. Заголовок h1 необходимо употреблять на странице не более двух раз, заголовок h2 – не более четырех, ибо за превышение этих пределов можно получить БАН. В этих заголовках должны содержаться самые важные слова, например если у вас online кинотеатр, то в тег h1 должно быть заключено следующее: <Н1>Фильмы online, а в h2 например это: <Н2>Смотреть фильмы online
Выглядит все это не очень красиво, но можно и это подправить через CSS. Просто прописываем все в том же head такую строчку:

Code
<style type="text/css">h1{font-size: 14px;}</style>
<style type="text/css">h2{font-size: 12px;}</style>


5) Тег

Code
<strong>


Собственно он предназначены для того, чтобы выделить текст жирным шрифтом и указать пользователю на его важность. Точно не знаю, в каком количестве его нужно использовать, думаю, определенного ограничения нет, но и заключать весь текст в этот тег тоже не стоит.
Как его использовать? Например:

Code
<strong>Ваш текст</strong>


Ну думаю хватит на сегодня, статья и так получилась длинноватой, а судя по моему опыту, пользователи не любят километровые статьи.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: