Эдмунд МакМиллен, один из
двух создателей платформера Super Meat Boy, анонсировал новую игру
студии Team Meat под названием The Binding of Isaac. Судя по всему, она
будет еще более старомодная и хардкорная, чем SMB. Если выкинуть из речи
Эдмунда все термины восьмидесятых годов (ну кто сейчас вспомнит
упоминаемый им жанр Roguelike или аркады Smash TV и Robotron?), то нас
ждет шутер с видом сверху, где уровни будут генерироваться случайным
образом, а герой будет сражаться против толп монстров, подбирая по ходу
различные бонусы и предметы.
Подземелья будут построены по тому
же принципу, что и в самой первой игре серии The Legend of Zelda,
вышедшей в 1986 году. Пока есть шесть подземелий, но разработчики
надеются успеть доделать еще два, а также населить их 42 разновидностями
врагов и десятком боссов. Музыкой занимается создатель саундтрека для
Super Meat Boy и Canabalt, композитор Дэнни Барановски. The Binding of
Isaac можно будет купить через Steam уже в августе этого года.