Делаем демку HLTV CS 1.6
Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
1 Летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
2 «Следить» за игроком (forcechasecam)
3 Возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”)
4 Смотреть глазами любого игрока В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
5 Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно.
Как ею пользоваться и что для этого нужно:
1 Как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку
2 Локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок)
3 Cd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться
4 Немного терпения и небольших усилий.
Принцип работы:
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».
«Тишина! Идёт запись»:
Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!
Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.
system initialized.
network initialized.
proxy module initialized.
no masters parsed from woncomm.
1st using default master master module initialized.
world module initialized.
server module initialized.
5 director module initialized.
multicast module initialized.
demo module initialized.
executing file hltv.cfg.
multicast not started.
WON initialized
Значит вcё в порядке.
Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле
adding master server half-life.east.won.net:27010
adding master server half-life.west.won.net:27010
adding master server half-life.central.won.net:27010
Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали)
- дальше вводим:
multicast 1
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast. В консоли появится надпись: multicast started.
- теперь от вас требуется узнать IP servera на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS 1.6 - > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры)
Вводим в окне:
connect 127.0.0.1:27015 (например)
Он напишет, что связь установлена и всё ок. И в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот)
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.
- ну а дальше вводим непосредственно:
record de_dust
результат -> recording de_dust1.dem
По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать:
stop
Всё – демка записана. Мои поздравления.
ВАЖНО.
Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас, потому что в конце HLTV обрезает демку!
Как посмотреть?
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike
заходим в игру –> в консоль и набираем:
playdemo de_dust1
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.