Описание оружия CS 1.6
Пистолеты в Counter-Strike 1.6 используются как запасное оружие
(Secondary Weapon), если в основном (Primary Weapon) кончились патроны,
либо же на это самое основное оружие просто не хватает денег.
Изначально
(в начале каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists
& Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите
ниже) с минимальным количеством патронов.
Стандартный ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность.
Дополнительная фича - можно накручивать глушак, что делает стрельбу
практически бесшумной, в этом режиме улучшается кучность, но страдает
убойная сила. Режим "с глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и
темных мест, несмотря на то, что огонь от выстрелов отображается. Вот
тебе и ПББС.
Стандартный терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию -
стрельба по 3 патрона. В бою практически бесполезен.
Реальную пользу
из него можно извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим
"Burst Fire" (по три патрона) может с первой очереди отправить
незащищенного противника в Спектакор мод. Единственный плюс - 20
патронов в обойме.
Самый мощный пистолет в мире - ваш выбор. Единственный экземпляр из
категории "Пистолеты" пробивающий стены. С первого выстрела в голову
убивает даже защещенного каской противника. Разумеется есть и плохие
стороны: большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче 800$)
покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в обойме). В
принципе хорошему игроку их хватает с головой. Но при штурме
многочисленных позиций противника, при прикрытии выстрелами напарников,
подчас этих патронов не достает. Второй минус - 7 патронов в рожке. Не
смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие
ближнего боя для снайпера становится незаменимым оружием.
Довольно неплохой экземпляр - небольшая стоимость, и 13 патронов в
рожке - эти качества делают в начале игры его присутствие вовсе не
бесполезным.
Двойной пистолет, поставляется только T. Имеет огромное
преимущество - 30 патронов в обоймах, но если этих патронов на убийство
врага не хватило, то лучше позвонить личному могильщику и заказать гроб,
так как скорость перезарядки на порядок выше, чем у любого другого
пистолета. Еще один минус - слишком низкая кучность. Всё-таки при
затяжным боях на ближней дистанции данный экземпляр может конкурировать и
с Desert Eagle.
Поставляется только ментам. Очень хороший пистолет, и
на равне с неплохой кучностью есть очень хорошие качества, как
20 патронов в обойме и 100 "в кармане".
Дробовики
Данный тип оружия целесообразно использовать только на ближних
дистанциях. Член команды с дробовиком вполне может прикрывать снайпера.
Новичкам
данное оружие принесет только вред - после каждого выстрела оружие
перезаряжается около трети секунды, и в это время хорошие игроки из вас
сделают фарш. А вот для профессионалов отличный выбор - один патрон в
ближнем бою, пущеный прямо в голову умертвляет даже защещенного каской
противника. В довершении ко всему хочется заметить, что это самое
"кровавое" оружие в игре - попадете всей дробью точно в голову
незащещенному противнику и фейерверк мозгов по стенам обеспечен.
В отличии от предыдущего образца, после выстрела перезарядки не
тебует, и поэтому выпускает все свои 7 патронов за 1.5 секунды.
Также,
как и спредыдущего образца можно успешно стрелять с лестниц. Однако
единственным правильным назначением данного оружия является сбивание
прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем збивания
прицела снайперу (его прицел задирается), всю свою команду, стреляя даже
по очень неплохому игроку.
Пистолеты - Автоматы (Sub machine Guns) не отличаются большой
мощностью и используются преимущественно для штурма, обычно используются
группами по 2-3 человека. Грамотной игрой такая группа может перебить
пол команды противника. Под грамотной игрой подразумевается прикрытие
спины, одновременное выскакивание на противника на разных линиях огня и
т.д. Статьи по тактике вы можете прочитать в том же разделе, что и
данная статья
Отличный
выбор штурмовика. Если не хватает денег на тяжелую винотвку типа m4a1 или AK-47, то это - ваш выбор. Минимальный разброс позволяет стрелять на
среднем расстоянии сидя, не отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях
ипользуется которкими очередями. Большого запаса патронов (120) с
лихвой хватает на раунд, даже при борьбе с многочисленным противником. Данное
оружие может использоваться и для прикрытия снайперов, хотя на ближних
дистанциях его кучность уже не представляется большим преимуществом
перед тяжелыми винтовками.
Поставляется
только СТ. Самое скорострельное оружие в игре. Выпустит свои 30
патронов в цель быстрее чем вы успеете сказать "Джеронимо". Имеет
неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее скорострельность
не сильно выделятся перед другими образцами данной группы.
Неплохая
убойная сила и 50 патронов в обойме - все это помогает только при
стрельбе на малых расстояниях, поскольку большой вес сводит ее кучность
на минимум, к тому же долгая перезарядка обычно приводит к смерти,
поэтому лучше выхватить пистолет. При затяжных боях п помещении
смотрится довольно достойно.
Поставляется
только T "+" этого оружия это, несомненно неплохая убойная сила. Но вот
кучность сильно пострадала - на средних расстояниях приходится стрелять
короткими очередями по 2-4 патрона.
Кучность этого образца дотягивает почти до Mp5, но
довольно продолжительное время перезарядки и всего 25 патронов в рожке
делают это оружие практически непреемлемым. Mp5 наносит меньший урон
чем UMP, но в отношении цены, разброса и веса несомненно лучше этого
образца.
Штурмовые винтовки используются преимущественно на малых и
средних дистанциях. Некоторые из них снабжены дополнительно малым
прицелом, что уменьшает скорострельность, но существенно помогает
наведению. Штурмовик - универсальный воин, в игре многое ложится именно
на него - он прикрывает снайперов, выводит/охраняет заложников и т.д. Целесообразно
при игре большими силами разбиться на группы "2 штурмовика+снайпер" -
один штурмовик прикрывает снайпера сзади, другой спереди, а снайпер
спокойно, зная, что его жизнь просто так никому не достанется, делает
фраги.
Поставляется
только T. Это оружие отечественного производства лучший выбор
штурмовика. AK-47 с легкостью шьет 2 стены, убивает выстрелом в голову
даже защищенного каской противника. Незащещенного легко убивает и
выстрелом в горло. Имеем высокую скорость перезарядки. К минусам
можно отнести доступность только T, а также большой вес данного оружия -
при стрельбе на средних расстояниях использовать сидя, и стрелять
короткими очередями по 2 патрона.
Поставляется
только T. Данное оружие имеет повышеную пощность, а также zoom, что
позволяет прекрасно его использовать на небольших открытых
пространствах. Относительно небольшой разброс, при небольшом
ознакомлении с данным образцом, позволяет и на средних дистанциях с
включенным zoom'ом стрелять не отпуская кнопки огня.
Поставляется
только СT. Винтовка обладает неплохой мощью, и дополнительно снабжена
возможностью накручивать глушитель. При стрельбе с глушителем
улучшается кучность, но существенно понижается убойная сила, поэтому
логично ипользовать режим стрельбы с глушителем только на дальних и
некоторых средних дистанциях.
Поставляется
только СT. Прекрасный образец. Также как и Sig552 имеет функцию zoom'a.
Неплохая кучность, отличная убойная сила делают это оружие
универсальным. Steyr AUG удобно использовать и для прикрытия
снайпера, потому что в случае непредвиденной ситуации данное оружие и,
разумеется мозги, могут спасти жизнь обоим игрокам
Снайперские винтовки, как и следует из названия предназначены для
более-менее открытых карт, то есть, для стрельбы на дальних дистанциях.
Для этих целей у данного типа огнестрельного оружия имеется 2 степени
прицеливания. У снайпера обязательно должен иметься Desert Eagle (1
штука) и прикрытие (1-2 штуки). Desert
Eagle, возможно, не раз спасет его шкуру при гибели прикрытия.
Самая
легкая снайперская винтовка. Имеет отностельно небольшую убойную силу
(при попадании в любую часть тела кроме головы не убивает с первого
патрона), но неплохую скорость перезарядки после каждого патрона, и
малый вес.
Самая
"тяжелая" снайперка - в народе прозвана "Слон" Убивает с первого
выстрела в любую часть тела кроме ноги. Но, в противоположность Steyr
Scout, долго перезаряжается после каждого патрона, и имеет огромный вес,
поэтому ходить с этой винтовкой просто невозможно. Отсюда вывод - либо
покупайте Desert Eagle (на случай внезапного нападеня противника), либо
применяйте это замечательное оружие для обороны.
Поставляется
только T. Откровенно сказать, не лучший образец стрелкового оружия - не
требует перезарядки после каждого патрона, и имеет 20 патронов в рожке,
но слабая убойная сила, плохая кучность, и огромный вес делают это
оружие неприемлемым.
Поставляется
только CT. Аналог предыдущего экземпляра, но имеет перед ним ряд
преимуществ: 30 патронов в рожке и улучшенная кучность. В чрезвычайных
ситуациях может использоваться и для ведения огня на средних дистанциях.
Пулемет
Данный вид вооружения имеет 100 патронов в "рожке", и 200 запасных.
Этот автомат можно использовать только в 2-х случаях:
1. При
стрельбе по комнате 3*2 метра, в которой укрылось десяток врагов
2.
Поливание нескольких противников, находящихся в 2м от вас, свинцом.
Причин
этому много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая
скорострельность, очень маленькая кучность, и слабая убойная сила. Я
думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только при
наличии 16000$
Оборудование
Бронежилет.
Помогает при игре с неплохими игроками (почему смотрите чуть ниже),
защищает туловище от вражеских пуль. Может быть куплен только один.
2.K/V & Helmet
Бронежилет с каской. Пригодится при игре с
неплохими игроками, так как защищает от попадания пули в голову.
Запомните: именно эта штука будет не раз в боях спасет вашу жизнь.
Световая граната. Можно закупать 2 штуки. Обязательный атрибут
война. Умело ипользованые 2 гранаты могут значительно помочь
перестрелять противника. Суть данного экземпляра состоит в
поражающем факторе на глаза. То есть, если вы увидите такую гранату,
обязательно нужно отвернуться, иначе станете слепым на 2-3
секунды.
Тут
все проще - боевая осколочная граната. Можно закупать не более 1-й
штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику за стеной. Эта
граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно использовать не в начале,
а в конце раунда, когда противник порядком потрепан. В начале
раунда целесообразно тратить ее только на бросок в кучу столпившегося
противника.
Дымовая
граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Практически бесполезная
вещь - используется только кучами по 2-3 штуки при перебегании длинного
открытого пространства, простреливаемого снайперами.
Очки ночного выдения. Очень помогают при игре
на темных картах. Включаются/выключаются специальной кнопкой,
настраиваемой в меню управления (по умолчанию "N"). Правда стоят
дороговато. И еще: не советую ловить в них световую гранату, иначе
ослепнете очень надолго.
Кусачки. Ипользуются CT на de_ картах. После
установки бомбы ее можно обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать,
сесть, и нажать кнопку "Use". На 10с разминирования вы станете толстой
жирной уткой. Этот набор поможет вам ускорить скорость разминирования в
2 раза. То есть вам потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошо б
если во время этой операции вас будет прикрывать напарник.
Выдается
изначально каждому члену команды. Кучность - 100%. Имеет два режима
удара:
1. Удар производится более часто, но наносим меньше
повреждений
2. Соответственно удар выпоняется реже, но повреждения
значительно больше.
Вторым режимом (альтернативным) можно с первого
удара в череп укокошить противника без каски.
Используется
на de_ картах террористами. В начале каждого раунда одному из членов
команды (по очереди в каждом раунде) выдается такая хреновина. В
принципе он может ее передать другому игроку. Бомбу нужно положить
на, как правило, один из двух бомбплантов, которые усердно охраняются
контрами. После установки бомбы проходит 45 секунд и бомба взрывается. Время
через которое взрывается бомба определяется командой "mp_c4timer"
Фонарик. Выдается каждому члену T и CT. Просто
осевещает путь впереди вас. Маленький глюк - светит сквозь стены,
тоэтому осторожней - вас могут заметить. При использовании фонарика
(как и N/V) тратится энергия (значок в правом верхнем углу). Энергии
хватает надолго.