Описание:
Данный
плагин предназначен для быстрой и удобной замены стандартных оружий и
их звуков на сервере, включая клиентскую сторону. Необходимые модули для
работы плагина: amxmodx amxmisc fakemeta
Установка: Это
обычный плагин и устанавливается как все: Фаил
GHW_Weapon_Replacement.amxx в папку addons\amxmodx\plugins Фаил
GHW_Weapon_Replacement.sma в папку addons\amxmodx\scripting Фаил
new_weapons.ini в паку addons\amxmodx\configs в фаиле
addons\amxmodx\configs\plugins.ini в самом низу с новой строки пишем
GHW_Weapon_Replacement.amxx и сохраняем. Все, плагин готов к работе
осталось настроить.
Вся работа плагина основана на файле
new_weapons.ini и вся дальнейшая
работа будет происходить через него. Для начала в папке models самого
сервера создаем новую папку и назовем её, к примеру tyt в этой папке
будут лежать наши новые модели на замену старым. Точно так же в папке
sond\weapons создаем аналогично новую папку и называем ее lol в этой
папке будут лежать звуки от новых оружий, если они к ним идут конечно. Но
лучше конечно звуки оставить стандартные ибо к ним привыкнуть гораздо
тяжелее чем к самой модели, имхо. После того как все модели и их звуки
разложены по новым папкам открываем файл new_weapons.ini и пишем
следующее (на примере Deagle): "models/v_deagle.mdl"
"models/tyt/v_deagle.mdl" "models/p_deagle.mdl"
"models/tyt/p_deagle.mdl" "models/w_deagle.mdl"
"models/tyt/w_deagle.mdl"
Я думаю что тут все понятно, путь к
старой модели пробел и тут же путь к новой, все в кавычках. Со звуками
аналогично: "sound/weapons/deagle1.wav"
"sound/weapons/lol/deagle1.wav" "sound/weapons/deagle2.wav"
"sound/weapons/lol/deagle2.wav"
Сохраняем результат, рестартим
сервер и идем наслаждаться полученным результатом. Не забывайте, что все
эти модели в сумме весят порядка 40-50мб,что для CS 1.6 очень много, поэтому позаботьтесь о быстрой скачке с вашего сервера иначе игроков вам
на нем не видать. В плагине по умолчанию стоит лимит на 50шт p_ 50шт w_ 50шт v_ и
50 шт звуков, при необходимости можно увеличить в исходнике
GHW_Weapon_Replacement.sma прочитайте что такое **компиляция плагина** #define
MAX_SOUNDS 50 #define MAX_p_MODELS 50 #define MAX_v_MODELS 50 #define
MAX_w_MODELS 50
Вроде все,у данного плагина есть еще пару
возможностей, но поверти для ZM они не нужны. Все необходимое написал.