После первой демонстрации
ролевую игру Fable: The Journey объявили «рельсовым аттракционом».
Позже разработчики опровергли это предположение, а в недавнем интервью
Питер Молиньё и вовсе заявил, что их главная задача — предоставить
игроку полную свободу действий. «Когда мы начинали создавать игру, то
первым словом, написанным на доске, было «свобода». Свобода идти куда
хочешь, или остановиться, где пожелаешь. Возможность взять лошадь и
скакать через бескрайние равнины, где нет никаких дорог», — говорит
Питер.
Также он отметил, что свобода будет заключаться не только в
том, что может делать игрок, но и в том, как именно он будет это
делать. Например, чтобы править лошадью, придется хлестать ее поводьями —
можно делать это слегка, а можно лупить изо всех сил. «Просто помните,
что у лошади тоже есть чувства — если вы совсем ее загоните, ва
...
Читать дальше »