Компания Microsoft решила
похвастаться результатами работы своего сервиса Xbox Live Arcade, где
продаются простые и дешевые игры. Вот только оказалось, что эти
«дешевые» игры дорожают с каждым годом. В 2009 году 21 игра из 86
получила максимальную цену в 1200 MP. В 2010 году их было уже 27 из 85. В
этом году уже сейчас подтверждено 20 максимально оцененных игр, а ведь
самый жаркий сезон, когда ожидается пик релизов, еще впереди. В чем же
дело? Жадные разработчики? Жадная Microsoft? Вот уж нет — не зря
компания по доброй воле решила поделиться этими цифрами.
Оказывается,
цифровой сектор начали осваивать серьезные студии, делающие игры
высокого качества. По-прежнему появляется много проходных проектов, но,
начиная с 2008 года, средняя оценка игр на XBLA выросла на целых 12
пунктов — если верить сайту Metacritic. Чего только стоит выходящая
вскоре From Dust, одна из самых ожидаемых стратегий с элементами
симулятора бога. Но даже такая игра обходит диски стороной, предпочитая
Steam, PSN и Xbox Live. Причем в Microsoft отмечают, что рост цен и
соответствующий рост качества стал возможен вовсе не по прихоти
разработчиков — все происходит благодаря простым игрокам, которые готовы
по достоинству оценивать хорошие цифровые игры.