Если Вы все еще
хотите проиграть музыку через микрофон, но у Вас ничего не получается и
тема проигрываем музыку через микрофон Вам не помогла, то эта программа
решит проблему. Разработчики HLSS (Half-Life Sound Selector) выпустили
новый продукт под названием "HLDJ" - "Half-Life DeeJay". Преимущества
перед первой версией продукта на лицо - это встроенный аудио конвертер,
поддержка 32 и 64 битных ОС, богатый функционал и работоспособность со
всеми играми на движке "Half-Life 1" и "Source", а это "Counter-Strike
1.6", "Counter-Strike: Source", "Left4dead2", "Team Fortress 2" и многие
другие игры. В этой теме мы расскажем как ее использовать. Настройка
Hldj Распакуйте архив HLDJ в любое удобное для Вас место. Запуск
программы через файл "hldj.exe" При первом запуске HLDJ Вас попросят
ее настроить, нажимайте "Yes". Далее появится окно "Add All Games".
Нажимайте еще раз "Yes". Откроется окно с двумя полями:
В поле "Play Audio Key" укажите клавишу, при нажатии на которую будет
проигрываться/останавливаться музыка
В поле "Audio
Directory" укажите папку, в которой будут храниться все конвертированные
файлы, которые Вы будете проигрывать в игре.
Далее система
будет сканирована на наличие поддерживаемых игр. Если у Вас несколько
Steam аккаунтов или папок с одной и той же игрой, Вам будет задан
вопрос, какой из них использовать. Далее Вы увидите Все игры, которые
нашла программа. Для удобства удалите копии игр или игры, в которых Вы
не будете использовать HLDJ, нажимая на значок минуса.
Если Ваш список состоит из игр на разных движках, например
Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, то Вам нужно установить
отдельные папки хранения аудио файлов для каждой игры. Для этого,
выберите игру из списка и нажмите на .
В открывшемся окне в поле "Audio Directory" указывайте разные папки для
разных игр.
После этого, нажимайте "Ok". В следующем окне
установите птички на всех трех опциях. Далее, нужно подготовить музыкальные файлы для
конвертирования. Поместите все mp3 файлы в одну папку. В главном
окне программы нажмите на аудио конвертер.
В открывшемся окне
выберите движок игры ("GoldSrc" - это HL1 или Counter-Strike 1.6;
"Source" - это Counter-Strike: Source, Left4Dead2, Team Fortress 2 и т.
д.). В поле "Input Directory" укажите папку с Вашими mp3 файлами для
конвертирования. В поле "Audio Directory" укажите папку хранения
конвертированных файлов (ту, которую Вы указывали при настройке игры в
предыдущем шаге). После этого, нажимайте "Ok" и пойдет процесс
конвертирования.
Если
по каким-то причинам, что-то не заработает, то Вы можете это сделать
вручную, помня правила:
wav file
8000Hz (для
Half-Life 1 и CS 1.6) или 11025Hz (Source и CS:S)
16-bit
mono
Если файл будет в неправильном формате, то музыка будет искажаться, и
игра может зависнуть. Теперь Вам остается только запустить игру,
нажимая на значок "Play" в главном окне HLDJ
Управление
программы HLDJ в игре
Управление HLDJ в игре происходит
через игровую консоль "~". После запуска игры в консоли будет отображена
быстрая информация по настойке. Если ее нет, то вот список основных
команд управления:
Введите "la" ("listaudio") в консоль для
отображения списка песен Введите номер песни для проигрывания
Нажмите на кнопку проигрывания (Play Audio Key) для запуска/остановки.
Другие
команды:
"hldjn", "hldjp", "hldjr" - играть следующую песню /
предыдущую / произвольную. "hldjca", "hldjcd" - отображает
текущую песню в консоле и на Вашем экране. "hldjsca", "hldjstca" -
отображает текущую песню в общий / командный чат. "hldjsq",
"hldjqa" - остановка HLDJ и выход из игры / выход и из HLDJ, и из игры.
"hldj", "hldj1", "hldj2", "hldj3" - отображает основные команды /
другие команды / помощь / расширенная помощь.