Плагин позволяет организовать систему ротации специальных серверных
сообщений, информации или правил для игроков. Добавление сообщений на
различных языках организовано через lang-файл server_messages.txt. Также
администраторы могут использовать не только действующие шаблоны
сообщений, но печатать и выводить собственный текст, отправляя его с
помощью данного плагина всем игрокам, определенной команде или
отдельному пользователю.
Команды: Определенным группам
пользователей всем игрокам: @A или @ALL всем
контр-террористам: @C, @CT или @COUNTER всем террористам: @T, @TE,
@TERROR или @TERRORIST
Code
amx_print_custom
[optional: ] - показывает собственное сообщение (default: mode - 4)
(пример: amx_print_custom @T "Тестирование плагина!" - будет
отображено "Тестирование плагина!" всем террористам) amx_print_msg
[optional: ] - показывает специальное сообщение из server_messages.txt
(default зависит от значения квара sm_msg_mode) (пример:
amx_print_msg @ALL 1 будет отображено SERVER_MSG_1 всем игрокам)
amx_print_rule [optional: ] - показывает специальное правило из
server_messages.txt (default зависит от значения квара
sm_rule_mode) (пример: amx_print_rule @CT 2 будет отображено
SERVER_RULE_2 всем контр-террористам) amx_print_info [optional: ] -
показывает специальную информацию из server_messages.txt (default
зависит от значения квара sm_info_mode) (пример: amx_print_info
Leon 3 будет отображено SERVER_INFO_3 игроку Leon) amx_list_msg -
посмотреть все специальные сообщения из server_messages.txt в консоли.
amx_list_rule - посмотреть все специальные правила из
server_messages.txt в консоли. amx_list_info - посмотреть всю
специальную информацию из server_messages.txt в консоли.
sm_msg_mode
"3" - тип отображения сообщений (0 - консоль, 1 - чат, 2 - по центру, 3
- hud, 4 - tutor-сообщения). sm_rule_mode "2" - тип отображения
правил (0 - консоль, 1 - чат, 2 - по центру, 3 - hud, 4 -
tutor-сообщения). sm_info_mode "2" - тип отображения информации (0 -
консоль, 1 - чат, 2 - по центру, 3 - hud, 4 - tutor-сообщения).
sm_msg_show "1" - автопоказ сообщений из server_messages.txt
sm_rule_show "1" - автопоказ правил из server_messages.txt
sm_info_show "1" - автопоказ информации из server_messages.txt
sm_min_activity "4320" - количество минут онлайна, которое игрок должен
достигнуть, чтобы все автосообщения ему не отображались (установите
значение в "0" для отключения этой возможности). sm_show_frequency
"15" - время в секундах между автосообщениями. sm_show_skip "2" -
определяет группы игроков, которым НЕ должны отображаться автосообщения
(0 - отображать всем, 1 - не отображать живым, 2 - не отображать
мертвым). sm_show_time "8" - продолжительность в секундах, в
течение которого будет видно каждое сообщение. sm_tutor_sound "0" -
проигрывать звук при показе сообщения? sm_tutor_warn "1" -
показывать предупреждение игрокам, которые играют менее 60 минут, о том,
что нужно перезапустить клиент для корректного отображения tutor
сообщений?
Вопрос:
Возможно ли добавить ещё сообщений/информацию для показа? Ответ: Конечно, для этого потребуется
открыть server_messages.txt (../cstrike/addons/amxmodx/data/lang) и
добавить Ваш текст, НО существует 3 важных пункта при добавлении текста.
Вы должны соблюдать нумерацию. Если вы хотите добавить новое
правило, но уже существуют SERVER_RULE_1, SERVER_RULE_2 и SERVER_RULE_3,
своё вы должны пронумеровать следующим образом - SERVER_RULE_4.
Пример: SERVER_RULE_4 = Запрещается использовать баги карт.
Максимальное кол-во символов 256, для чата и инструкций 180 символов.
Текст нужно добавить в каждый языкой-блок. То-есть: Добавили правило в
блок - [en], если нам нужно чтобы оно отображалось и при выборе
Немецкого языка, то мы его должны добавить ещё и в блок - [de].
Вопрос: А если мне нужно добавить в
информацию имя карты, игрока, название сервера и т.д.? Ответ: Это тоже предусмотрено в моём
плагине, ниже перечислены доступные переменные: #hostname# -
Название сервера #playername# - Имя игрока, у которого оно
отображается #nextmap# - Следующая карта (требуется nextmap.amxx)
#currentmap# - Имя текущей карты (требуется nextmap.amxx) #time# -
Текущее время и дата #timeleft# - Оставшееся время до смены карты
#playtime# - Время игры на сервере
Вопрос:
Я использую русский, китайский текст и т.д., но он не отображается, что
делать? Ответ: Для hud
сообщений - сохраняйте файл server_messages.txt в кодировке UTF-8 без
BOM. Для tutor-сообщений - в ANSI.
Вопрос:
Возможно ли добавить ещё сообщений/информацию для показа? Ответ:Конечно, для этого потребуется
открыть server_messages.txt (../cstrike/addons/amxmodx/data/lang) и
добавить Ваш текст, НО существует 3 важных пункта при добавлении текста.
Вы должны соблюдать нумерацию. Если вы хотите добавить новое
правило, но уже существуют SERVER_RULE_1, SERVER_RULE_2 и SERVER_RULE_3,
своё вы должны пронумеровать следующим образом - SERVER_RULE_4.
Пример: SERVER_RULE_4 = Запрещается использовать баги карт.
Максимальное кол-во символов 256, для чата и инструкций 180 символов.
Текст нужно добавить в каждый языкой-блок. То-есть: Добавили правило в
блок - [en], если нам нужно чтобы оно отображалось и при выборе
Немецкого языка, то мы его должны добавить ещё и в блок - [de].
Вопрос: А если мне нужно добавить в
информацию имя карты, игрока, название сервера и т.д.? Ответ: Это тоже предусмотрено в моём
плагине, ниже перечислены доступные переменные: #hostname# -
Название сервера #playername# - Имя игрока, у которого оно
отображается #nextmap# - Следующая карта (требуется nextmap.amxx)
#currentmap# - Имя текущей карты (требуется nextmap.amxx) #time# -
Текущее время и дата #timeleft# - Оставшееся время до смены карты
#playtime# - Время игры на сервере
Вопрос:
Я использую русский, китайский текст и т.д., но он не отображается, что
делать? Ответ: Для hud
сообщений - сохраняйте файл server_messages.txt в кодировке UTF-8 без
BOM. Для tutor-сообщений - в ANSI.