Разработчики третьей
части военного симулятора ArmA намерены немного отойти от оригинальной
концепции сериала. Иван Бухта из Bohemia рассказал журналистам портала
EveryEye, что в ArmA 3 будут активно использоваться элементы так
называемой «песочницы». «Мы хотим сделать структуру игры более открытой,
но при этом будем использовать и те компоненты, что уже встречались в
ArmA 2 — задания, систему взаимодействия между персонажами и скрипты.
Гибкость нашего движка позволяет по-новому использовать эти инструменты и
делать это в куда больших масштабах», — рассказывает Бухта.
Представитель
студии Bohemia пояснил, что в ArmA 3 будут основные задания, выполнение
которых позволит продвигаться по сюжетной линии. Однако в игре появятся
и побочные квесты. За их успешное завершение игроки смогут получить
новое оружие и экипировку, поддержку NPC и боевые машины, либо какую-то
ценную информацию.
В качестве примера Бухта привел одну из
миссий, в ходе которой отряд игрока должен уничтожить базу противника.
Самый простой способ — сразу же броситься в атаку и понести значительные
потери. Но, выполнив ряд побочных квестов, герой может заручиться
помощью повстанцев, либо вызвать авиационную поддержку. Все это
значительно облегчит выполнение основного задания. Напомним, что ArmA 3
разрабатывается для РС. Релиз игры планируется на следующий год.