Главная » 2011»Июль»18 » Battlefield 3 не раскроет весь потенциал Frostbite 2
10.18.20 PM
Battlefield 3 не раскроет весь потенциал Frostbite 2
В недавнем интервью
журналу PSM3 ведущий дизайнер DICE Ларс Густавсон подтвердил, что с
технической точки зрения в мультиплеер Battlefield 3 вполне можно было
бы добавить землетрясения, которые пока планируются только для одиночной
кампании. «Мы продолжаем изучать возможность добавления массовых
разрушений в мультиплеер. Пока слишком рано говорить что-то
определенное. Технически добавить землетрясения в сетевые баталии вполне
реально. С движком Frostbite 2 мы похожи на детей, пришедших в магазин
за сладостями — у него столько потрясающих возможностей, что глаза
разбегаются. Так что мы до сих пор еще не сумели полностью его освоить»,
— говорит Ларс и добавляет, что выход игры станет лишь пробой пера для
движка, а его истинные возможности ограничены лишь фантазией
разработчиков.
Также он успокоил тех игроков, которые были
обеспокоены исчезновением класса медика и возложением его функций на
штурмовиков. «Когда мы принимали решение насчет медиков, то хотели
сделать так, чтобы люди больше играли и меньше просиживали в меню,
ожидая возрождения. Так что чем больше у игроков шансов помочь своим
товарищам, используя возможности типа реанимации, тем лучше. Также мы
оцениваем, где именно находятся игроки во время боя. Как мы заметили еще
в Bad Company 2, медики меньше всего приспособлены для сражений на
передовой, где обычно и нужна их помощь. Там в основном воевали
штурмовики, так что нам показалось логичным совместить два этих класса в
один», — говорит Ларс.