Исполнительный директор
DICE Патрик Содерланд подтвердил, что у них пока нет никаких планов на
выпуск инструментов для создания модов к шутеру Battlefield 3. «Если вы
посмотрите на возможности движка Frostbite, то поймете, насколько он
сложен. И обычным людям будет очень непросто добавлять в игру
модификации из-за особенностей создания уровней, наличия разрушаемости и
прочего. Все это очень сложно», — говорит он.
А его коллега,
исполнительный продюсер Патрик Бах, затронул тему одиночной кампании:
«Теперь, когда мы вернулись к основной серии, мы решили выбросить за
борт несерьезный тон серии Bad Company и создать совершенно новый стиль
игры и новую подачу сюжета, больше похожие на то, что было в Battlefield
2». Тем не менее он отметил, что уроки Bad Company все-таки не прошли
даром. Команда узнала очень многое о вкусах игроков — и особенно то, что
вкусы эти часто бывают очень разными.
«Я всегда упорно твержу,
что суть Battlefield в командной игре, технике и больших картах. Но
соглашаются со мной далеко не все — даже в нашей студии есть люди с иным
мнением. И мы действительно рады, что теперь сможем угодить всем. У нас
есть одиночная кампания, кооператив, мультиплеер — мы можем предложить
вам все, начиная от войны в лице волка-одиночки, ненавидящего транспорт,
и заканчивая полномасштабной войной в режиме Conquest, с кружащими над
головой реактивными монстрами», — обещает Патрик.