Качественные моды,
созданные фанатами, продлили жизнь многим хорошим играм. Поэтому студия
Bethesda очень хорошо понимает всю важность сотрудничества с игроками:
«Я думаю, активное сообщество мододелов на PC — это одно из главных
преимуществ наших игр. Мы всегда поддерживали его и продолжим делать это
в будущем. Но большая часть нашей аудитории играет на консолях, и они
лишены всего этого великолепия. Чтобы изменить ситуацию, мы ведем
переговоры с Microsoft и Sony», — говорит глава студии Тодд Говард.
Bethesda
очень хотела бы приобщить консольщиков к модостроению уже в The Elder
Scrolls 5: Skyrim. «К сожалению, есть очень много нерешенных проблем. Вы
можете загрузить мод, который уничтожит вашу игру, а мы не можем этого
допустить. Мы до сих пор еще не решили, даже в теории, многие вопросы
безопасности. Например, как без ущерба для творчества запретить моду
изменять сохранения игроков? Это всего лишь одна из многих проблем, так
что доделать все к релизу мы не успеем», — поясняет Говард.
Также
он признался, что есть и альтернативная возможность — вместо создания
консольных модов можно просто портировать их с PC. Такая система
работает уже сейчас для игр Oblivion и Fallout 3, вот только требуется
не обычная консоль, а версия для разработчиков, так называемый девкит.
Стоит он дорого и в обычном магазине его не купишь, но теоретическая
возможность портировать моды с компьтера на приставки существует. Надо
лишь сделать ее доступной простым игрокам.