Глава Activision Бобби
Котик высказал свою точку зрения, почему серия Guitar Hero потеряла
популярность. Он признался, что главной причиной стало нежелание
издательства слушать мнение игроков, которое привело к принятию
ошибочных решений. Guitar Hero позволял всем желающим стать на время
рок-звездой, пусть и виртуальной. В Activision решили развить это
направление, выпустив DJ Hero, где люди могли почувствовать себя
настоящими диджеями.
«Мы должны были спросить себя, а сколько
людей хотели бы стать диджеями? И главное, многие ли хотели стать ими в
игре, вместо того чтобы взять диджейский пульт или запустить программу
на компьютере, и попытаться стать диджеем в реальной жизни? Как
оказалось, таких людей было совсем немного. Игра стала одним из наших
крупнейших провалов. Представьте, что вы вкладываете в игру всю свою
душу, создаете отличный продукт, который получает потрясающе высокие
отзывы критиков — но никто его в итоге не покупает. Именно это и
произошло с DJ Hero», — говорит Котик.
Эта неудача повлекла за
собой другие беды: «Мы были так увлечены новыми идеями при создании DJ
Hero, что забросили развитие серии Guitar Hero. И в результате получили
двойной провал: DJ Hero не сумел стать популярным, а затем и серия
Guitar Hero пришла в упадок из-за отсутствия должного внимания. Думаю, в
прошлом году мы приняли верное решение, прекратив разработку обеих
игр», — продолжил он. Также Котик подтвердил, что они не забросили
серию, а лишь взяли перерыв. Уже сейчас новая студия работает над
продолжением Guitar Hero, пробуя новые идеи, и исследуя, как их можно
воплотить в игре. С выходом обновленной серии издатель надеется вернуть
утраченное доверие игроков.