Разработчики шутера Ghost
Recon: Future Soldier признались, что испытывают большие трудности,
пытаясь угнаться за двумя зайцами сразу: с одной стороны, сохранить
верность основам серии Ghost Recon, а с другой — максимально расширить
аудиторию игры. Как известно, сложные тактически шутеры не пользуются
популярностью у игроков. Но, по словам творческого директора Томми
Джейкоба, новые игроки нужны для развития серии. Получается замкнутый
круг, который и пытаются разорвать разработчики, и при этом угодить как
старым фанатам серии, так и привлечь свежую кровь.
«Это настоящее
испытание — когда вы работаете над серией с серьезной репутацией, и
хотите добавить в нее что-то новое, предложить игрокам свежие ощущения
от игры. Иногда требуется время, чтобы сделать все правильно», —
добавляет ведущий дизайнер Роланд Кампос. Кроме этого, Роланд отметил,
что созданием игры занимается международная команда, так что многие
разработчики говорят на разных языках, принадлежат к разным культурам.
Это тоже добавляет проблем, хотя точно такая же ситуация была при
создании нескольких последних частей Assassin's Creed — и ничего,
результат получился очень даже неплохим. Надеемся, что и команда Ghost
Recon: Future Soldier справится со всеми проблемами не хуже своих
коллег.