Серьезные игроки часто
ругают контроллер Kinect, и не без причины. Даже поклонник и большой
специалист по этой технологии, ветеран игровой индустрии Питер Молиньё,
считает, что пока Kinect мало приспособлен для хардкорных игр. Но со
временем все проблемы разрешатся, уверен он: «Знаете, сейчас происходит
то же самое, что и в середине восьмидесятых годов. Тогда появились
компьютеры Amiga, и мы начали играть с помощью мыши».
«Помню,
тогда только ленивый не писал о том, что мышка — самая наихудшая вещь
для игр, какую только можно придумать. Разработчикам понадобилось время,
чтобы начать экспериментировать, изучая ее возможности. Но результатом
этих исследований стали такие игры, как Wolfenstein и Doom, а также жанр
стратегий в реальном времени. А до тех пор мы все продолжали
пользоваться джойстиком. Думаю, с таким большим изобретением, как
Kinect, нам тоже потребуется время, чтобы как следует его распробовать»,
— считает Молиньё.
«Я согласен со скептиками, так как до сих пор
для Kinect нет ни одной драматичной и серьезной игры. Более того, пока
не видно ни одной игры, в которую можно было бы играть дольше 15 минут»,
— признается Питер. Но он все равно считает, что технологический
прорыв, который выведет Kinect на большую игровую арену, уже не за
горами. Хотя, чтобы стать игровым устройством, мыши потребовалось много
лет, а ведь тогда производство программ было дешевым и разработчики не
боялись экспериментировать. Успеет ли Kinect стать популярным до того
момента, как появятся новые, еще более революционные контроллеры?