Как известно, Microsoft
поручила Питеру Молиньё сделать Fable: The Journey, новую ролевую игру
для Kinect, предназначенную не только для казуалов, но и обычных
игроков. Совсем недавно Питер извинился за то, что показал на выставке
E3 демоверсию игры, где отсутствовало управление персонажем.
Оказывается, причина была вовсе не в разработчиках, а в самом
контроллере: в интервью сайту Gaming Union Молиньё признался, что
приспособить Kinect для традиционных игр невероятно сложно.
«Да,
признаю, что у Kinect есть кое-какие недостатки. Управлять движением без
помощи джойстика очень трудно. А отсутствие кнопок создают проблемы с
отдачей игроком приказов на выполнение действий. Но все-таки Kinect дает
потрясающее ощущение свободы. Именно это мы и попытаемся воплотить в
Fable: The Journey», — говорит он. К сожалению, он так и не сказал,
каким образом собирается эти проблемы решать. А ведь студия Lionhead
работает с Kinect дольше всех, так что если они не справятся с задачей,
применение нового контроллера в традиционных играх окажется под большим
вопросом.
Тем временем издательство Electronic Arts уже объявило о
том, что следующая часть приключений Гарри Поттера не будет
поддерживать контроллер Kinect. Разработчики объясняют свое решение
желанием сфокусировать свои усилия на воссоздании атмосферы фильма,
улучшении боевой системы и прочих важных вещах. «Мы не хотим
рассредоточивать наши силы, занимаясь другими вещами, которые отнимут
кучу времени, прежде чем мы сможем довести их до совершенства», —
отмечает продюсер EA Гарри Нэппер.