Рано или поздно кто-то
должен был это сказать: новые контроллеры движения и хардкорная
аудитория мало подходят друг другу. Первым стал ветеран игровой
индустрии, создатель серии BioShock Кен Левайн. Он посоветовал
разработчикам держать контроллеры движения подальше от хардкорщиков,
делая их использование в нормальных играх строго добровольным.
«Любое
использование контроллеров движения должно быть отделено от основного
геймплея. Нужно поместить все это в отдельную резервацию, которую игроки
могли бы при желании просто проигнорировать», — заявил Кен. Несмотря на
его скептицизм, студия Irrational Games подумывает добавить в BioShock:
Infinite поддержку Move, но подробности пока неизвестны. В качестве
примера удачного внедрения новых технологий Левайн привел Mass Effect 3,
где игроки могут использовать Kinect для выбора вариантов ответа в
разговоре и отдаче команд отряду в бою.
«Мне нравится, как это
реализовано в Mass Effect 3. Но чего нельзя делать, так это добавлять
новую вещь и заставлять пользоваться ею всех. Хотите экспериментировать?
Отлично! Экспериментируйте сколько влезет, но люди не должны бояться
последствий. А для этого нужно отгородить все новое от того, что игрокам
уже хорошо известно. Без новых исследований не будет прогресса. Сам я
хардкорный игрок, и всегда рад новинкам, но, если честно, по натуре я
очень консервативен», — говорит Кен.