Главная » 2011»Июль»10 » Системные требования и классы Battlefield 3
6.14.28 PM
Системные требования и классы Battlefield 3
Игроки уже давно
наблюдают за впечатляющими роликами шутера Battlefield 3 с затаенным
страхом: какое же железо понадобится, чтобы тянуть всю эту красоту?
Сегодня разработчики ответили на все вопросы. Прежде всего — радостная
весть для владельцев стареньких Windows XP и видеокарт с DirectX 9: у
вас появился веский повод сделать апгрейд! Потому что игра запустится
только на Windows Vista, Windows 7 и видеокартах с поддержкой DirectX
10/11. Также потребуется двухъядерный процессор, аналогичный Core 2 Duo
2.0 ГГц, и 2 Гб оперативной памяти. Рекомендованная конфигурация
включает в себя четырехъядерный процессор, 4 Гб памяти и видеокарту
класса GeForce GTX 460 или Radeon HD 6850.
А пока владельцы
слабеньких компьютеров подсчитывают в уме стоимость апгрейда, мы
расскажем подробности о четырех классах, которые будут доступны в
мультиплеере игры. Как уже известно, штурмовик будет не только стрелять,
но и выполнять функции медика. Пулеметчик поддержит наступление плотным
огнем, инженер починит технику союзников и подстрелит из гранатомета
транспорт врага, а разведчик (он же снайпер) будет раздавать хедшоты из
снайперской винтовки. Новостей про разведчика пока немного: стало
известно, что разработчики хотят при помощи нескольких полезных гаджетов
превратить его из снайпера-одиночки в настоящего разведчика,
работающего на пользу всей команде. Подробности обещали сообщить позже.
Зато
о функциях пулеметчика рассказали довольно подробно. Во-первых, он
сможет использовать сошки, причем не только лежа, если найдет удобную
площадку нужной высоты (например, оконный проем). Без использования
сошек эффективность пулеметной стрельбы будет сильно снижена. Но главное
— пулеметчик сможет вести огонь на подавление. Если над головой свистят
пули, зрение врага затуманивается от страха, а точность его стрельбы
заметно снижается. Так что находящаяся под обстрелом команда будет
действовать менее эффективно, даже если в них не попала ни одна пуля.
«Все это наконец-то позволило нам разделить классы штурмовика и
пулеметчика. Теперь мы можем действительно заставить врагов пригнуть
свои головы, дав пулеметчику возможность держать их на месте, пока его
товарищи заходят с флангов», — пишет дизайнер мультиплеера Алан Керц.