Традиция защищать диски
от перепродажи при помощи одноразовых кодов, дающих доступ в онлайн,
приобретает все большую популярность. Началось все с игр от Electronic
Arts, а затем инициативу поддержали другие крупные издательства, вплоть
до Sony. Вот и французская компания Ubisoft тоже не выдержала и объявила
о запуске системы Uplay Passport.
Первой игрой с подобной
защитой станет гоночный экшен Driver: San Francisco. Если вы купите
подержанный диск, то для игры по сети вам придется покупать новый код в
онлайновых сервисах — его цена пока неизвестна, но обычно стоимость
составляет около $10. Обзаведется ли таким «паспортом» экшен Assassin's
Creed: Revelation? Ведущий геймдизайнер игры Александр Брио заявил, что
по этому поводу ему сказать пока нечего. Но стоит ожидать, что такая
система вскоре распространится на большинство игр компании с
мультиплеером.